Главная | Гарантия на товары

Гарантия на товары

!

Покупая технику у нас,
вы приобретаете надежную бытовую технику с гарантией!


Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания колеблется от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от вида техники и конкретного производителя.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированнымисервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Обратите внимание:
  • Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.
  • Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.
  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  • Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  • Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения.
  • Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
  • При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования - до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 1 месяца).
  
Для сдачи предторгового неисправного товара (в т.ч. с механическими повреждениями) нам, необходимо предоставить вместе с товаром заполненную претензию (акт) с указанием:
  1. даты приобретения товара;
  2. номера накладной;
  3. выявленного дефекта.
Для сдачи неисправного б/у товара необходимо предоставить вместе с товаром заполненную претензию (акт) с указанием:
  1. даты приобретения товара;
  2. номера накладной;
  3. выявленного дефекта;
  4. заявление потребителя;
  5. заполненный гарантий талон.
 
Претензии по качеству всех товаров импортного производства принимаются Компанией "АВИС" только с Актом (Заключением) авторизованного сервисного центра (АСЦ) о неремонтопригодности указанного товара.
В случае отсутствия АСЦ в месте нахождения Покупателя, Компания "АВИС" оказывает бесплатную услугу по переправке неисправного товара в сервисные центры г.Москвы.

Компания "АВИС" не отвечает за обязательное производство сервисным центром гарантийного ремонта, так как в случаях, предусмотренных законом и условиями гарантийного обслуживания фирм-производителей, в том числе при возникновении дефектов, вызванных неправильным использованием, нарушением правил эксплуатации, отклонением параметров питающей сети или подключаемых устройств, попаданием внутрь изделия посторонних объектов, веществ и субстанций (жидкостей, песка, пыли, насекомых и следов их жизнедеятельности), а также в случаях неквалифицированного вмешательства, не правильного (неполного) заполнения гарантийного талона или исправление в нем, повреждении контрольных пломб, соответствующий сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании техники (предложить платный ремонт).
 
 
В случае представления Покупателем Акта (Заключения) АСЦ о неремонтопригодности товара, Компания "АВИС" после подтверждения подлинности данного документа производителем и зачисления стоимости товара на баланс последнего, производит замену такого товара, либо компенсирует его стоимость, согласно стоимости приобретения данного товара Покупателем.
В случае обнаружения Покупателем в процессе предторговой подготовки заводского брака, или некомплектности поставленных товаров, не указанных выше, Компания "АВИС" заменяет бракованный товар на новый, или возвращает уплаченные Покупателем деньги, или доукомплектовывает его.